В последнее время слово стерва стало комплиментом. В отсутствии информации о том, как строить здоровые отношения, что такое естественная сексуальность и чего же хотим мы друг от друга (мужчины от женщин и наоборот) молодые (да и не только молодые) люди стремятся «хоть к чему то». Видимо именно из-за отсутствия образования, воспитания в сфере отношений, да и самой культуры взаимоотношений раскручиваются такие брэнды как «стерва» или «успешный соблазнитель».
Сегодня я предлагаю свои рассуждения об одном из этих двух культурных феноменов. Поговорим о «стерве».
Обратимся в википедию.
«Слово «стерва» изначально обозначало труп животного, падаль. Ср. стервятник, но впоследствии стало бранным. «Стервенеть — приходить в крайнюю ярость, возбуждение, свирепеть… Остервенело (нареч.) рваться вперед». В самом примитивном, бытовом смысле — жена, которая вечно пилит своего мужа, давит на мозоль его самолюбия, унижает при любом удобном случае.
Однако в последние годы слово Стерва используется (чаще всего женщинами) не как ругательное, а как определение для любой женщины, взявшей на вооружение (явно или неявно, желая того или вопреки) мужскую линию поведения, в основе которой заложена борьба, конкуренция, потребность в доминировании и выраженное стремление любыми путями достичь поставленной цели.»
В нашу эпоху андрогенизации (андрогенизация – процесс обретения мужчинами женских качеств, а женщинами – мужских) не избежать того, что женщины будут конкурировать, бороться и «стервенеть». С чем же это связано? С тем, что женщинам приходится выступать в мужской роли на работе. И, увы, нам (мужчинам) уже этого не избежать. Трудно сказать кто прав, кто виноват в сложившейся ситуации, но факт остаётся фактом, и нам надо приспосабливаться к существующей ситуации.
Чем хороша стервозность? В нашем мире, где властвуют мужские ценности (территории, власти, добычи, успеха) женщинам можно соперничать с мужчинами. Женщинам можно достигать, добывать, властвовать, выигрывать у мужчин в конкурентной борьбе. И это, правда, женщинам необходимо в работе.
Чем плоха стервозность? Мужской стиль поведения бьёт по женской половой системе. Чтобы быть как мужчина надо иметь «душевный член» и забыть о том что есть матка и вагина, забыть о том, что женщина создана чтобы принимать, а не для того чтобы проникать. Подавить свою сексуальность. Или преобразовать её в агрессивность или в мужскую сексуальностью, ту из которой овладевают, а не отдаются. И если женщина не умеет «переключаться» из бизнес-леди, «стервы» в любящую принимающую женщину её половая система может давать знать о себе сбоями: болью во время полового акта, пмс, болезненными месячными и воспалительными заболеваниями.
Стервозность женщины не просто бьёт по её половой системе, но и бьёт по половой системе мужчины, с которым она в отношениях сексуальных и/или эмоциональных, или тем мужчинам, с которыми она начинает завязывать отношения.
Стервозность в личной жизни не приносит радости совместности. Да, женщины-стервы купаются во внимании мужчин, но, как правило, не могут построить прочные отношения, основанные на взаимности. В паре происходит постоянная конкуренция за то кто здесь мужчина, у кого власть. Нарушаются естественные гармония и равновесие, теряется стабильность. В такой паре много страсти, много сильных ярких чувств, замешанных на боли и агрессии, но, увы, тут нет той самой стабильной гавани, которую ищут люди в отношениях.
Стервозность может сильно сексуально возбуждать. Но секс в таком случае тоже о соперничестве, о борьбе за власть. О борьбе за то, кто кого поимеет, и это совсем не о любви и совместном удовольствии.
Мне видится, что есть внешние и внутренние причины развития стервозности у женщин. Внешние – необходимость для женщин идти по мужскому пути в обществе, в работе, в построении карьеры. Внутренние связаны с принятием своего пола (идентификации к своему полу), своей сексуальности и тела, связаны с доверием к природной (женской) сути и с доверием к противоположному полу (что сможет защитить, обеспечить, поддержать по-мужски).
Зависть к противоположному полу свойственна и мужчинам и женщинам. Кажется, что противоположному полу живётся легче. Мужчинам проще получить оргазм, женщинам проще найти партнёра для секса. Мужчинам можно проявлять инициативу при завязывании отношений, женщинам это запрещено. Мужчинам надо вести себя прямо и явно, женщинам можно манипулировать. Женщинам надо рожать и воспитывать детей, а мужчина должен быть финансово состоятельным, иметь машину, квартиру, статус в обществе.
Каждому полу есть о чём порадоваться и что оплакать в своей судьбе. Несомненно, мужчины не равны женщинам, а женщины не равны мужчинам. Мы очень разные. И мне очень нравится мысль, что настоящее равенство состоит в обоюдном признании частичного неравенства.
Ломан Михаил специально для журнала О психологии легко
Постовой:
продажа атс в Москве.
Читать еще:



(8 голосов, средний: 4.63 из 5)
3 октября 2008 в 21:11
стервозность плохая привычка как для себя так и в общении с другими! нужно отвыкать от такой привычки
4 октября 2008 в 16:45
Настоящая стерва никогда не покажет что она умней или сильней (особенно будучи таковой), она получает своё хитростью и лаской, если вам повезёт встретить такую - вам обеспечена счастливая и разнообразная жизнь - она об этом позаботиться, но только ЕСЛИ … вы ей будете нужны:) таких стерв мало и выбирают не их, а ОНИ - только мужчины об этом даже не догадываются:)
5 октября 2008 в 17:53
Иногда стервозность выглядит привлекательно в женщинах, но жениться на “стерве” думаю не очень приятно…
5 октября 2008 в 18:10
Жалко смотреть на мужика которым руководит стерва, это отвратительное зрелище если честно. Не зря таких называют тряпка.
5 октября 2008 в 21:47
Эх, эти коварные женщины)) Дурят нас, дурят..
5 октября 2008 в 23:56
для E.:
а какая женщина останется с партнёром, если тот будет ей не нужен?
впрочем тоже верно и для мужчин.
Не понял, а в чём стервозность поведения женщины из описанного Вами примера?
6 октября 2008 в 19:05
Ну, Михаил, вот и сижу я за компьютером в обед с нетронутым бутербродом на столе… Стучу-колочу (по кнопкам), комментить хочу )
Действительно, в последнее время слово “стерва” часто пишется с большой буквы, произносится с придыханием, сопровождается пусканием слюней и обильной жестикуляцией. Это я о мужчинах. Ведь именно мужчины создали этот новый культ - культ Стервы.
В отличие от стервы (известный и хорошо изученный женский психотип, в мужском варианте - сволочь, не путать с козлом и чмом), которую за ее стервозность ))) не любят, хотя и справедливо побаиваются, ни женщины, ни мужчины; Стерва – срединная мечта многих современных мужчин и опасная конкурентка для женщин.
Наследница коварных обольстительниц-сирен, внучка «роковой дамы», дочь женщины-вамп, современная Стерва – это вовсе не мужчина в короткой юбке, едва прикрывающей ее «душевный член». Напротив, это женщина, или даже сверхженщина, которая прекрасно осознает себя и умело управляет/манипулирует своей сексуальностью для достижения целей, которые (спорю с Михаилом) вовсе не лежат в области власти мужчин. Интересы Стервы также не находятся в сфере бизнеса или, вообще, любого «зарабатывания». Ей вовсе не хочется зарабатывать или заслуживать. Драгоценности, наряды, машина, красивая квартира и деньги «на булавки» должны быть просто сложены к ее ногам. Примечательно, что личный успех Стерва связывает не со своими собственными достижениями, а со статусом и успешностью мужчин, которых она смогла заполучить.
В отличие от современных амазонок, которые уже не живут на отдельном острове, а вполне успешно и на равных (признавая слабости и сильные стороны обоих полов, как прекрасно подметил Михаил) сотрудничают с мужчинами во всех сферах жизни, в том числе в деловой, семейной и сексуальной, Стервы не стремятся к равенству с мужчинами, ни тем более к превосходству над ними.. Вопреки расхожему мнению, Стервы совсем не конкурируют с мужчинами. Ведь это и не нужно, и невыгодно, поскольку намеренное преувеличение женских слабостей, умелая эксплуатация темы подчиненности и вины, обыгранные в показных сценах и капризах, собственно и приносят Стерве богатые плоды. Сама суть поведения Стервы происходит не из «необходимости для женщин идти по мужскому пути в обществе, в работе, в построении карьеры», а именно из «ее доверия к природной (женской) сути и доверием к противоположному полу (что сможет защитить, обеспечить, поддержать по-мужски)». (цитаты из Михаила). Наверное, именно поэтому типаж Стервы (внешне доминантной, но «принимающей» и зависимой по сути) невероятно привлекателен как для сильных и успешных мужчин, так и для «тряпок» (см. коммент Max123).
Таким образом, я жирно зачеркиваю красным карандашом знак равенства, который автор статьи ставит между стервой и бизнес-леди. Сексапильные начальницы в облегающих черных костюмах, под чьими двенадцатисантиметровыми каблуками изнемогают прилежные и трудолюбивые сотрудники, встречаются в реальной жизни так же редко, как Золушки и Белоснежки. Разумеется, я допускаю, что среди бизнес-леди могут встречаться как Стервы, так и стервы (равно как среди бизнесменов встречаются козлы, сволочи, п…болы, долбо…бы и т.д. и т.п.), ни тот, ни другой тип поведения нельзя считать наиболее «выживательным» в современной деловой среде, которая характеризуется приоритетами созидательности, компромиссов, лояльности, и, соответственно, он не может быть приемлемым или наиболее практикуемым.
P. S. А еще мне вот, что интересно. Стервозные мысли – это мысли Стервы (стервы) или мысли о Стерве (стерве)? ))) Ну, я, правда, хочу разобраться… А то ведь не хотелось бы по незнанию и по чем зря рисковать своим здоровьем. Ведь, вдруг прав Михаил, и стервозные эти мысли ведут прямой дорожкой к сбоям в работе половой системы… а там и «боль во время полового акта, пмс, болезненные месячные и воспалительные заболевания»… Брррррррррр…. А еще, не дай Бог, повредить половую систему какого-нибудь перспективного для эмоциональных и сексуальных отношений мужчины!…)))))))))))))))))))))))))
6 октября 2008 в 21:18
“Стервозность женщины не просто бьёт по её половой системе, но и бьёт по половой системе мужчины, с которым она в отношениях сексуальных и/или эмоциональных” - Вот Это уж точно если девушка стерва так ето и парню достается и себе вредит вот так вот .
6 октября 2008 в 21:23
Ну вот на сщет редкости встречания сексуальных бизнес леди я с афтором не соглашусь. Это смотря в каких сферах вы общаетесь. Я думаю в сфере шоубизнеса есть красивые “бизнес леди”…
6 октября 2008 в 21:27
Да обидно что “Стервы” умеют пользоватся своей красотой. Хотя как говорят запретный плод сладок.
7 октября 2008 в 10:35
To Павел:
В своем комменте я совсем не имела в виду внешние достоинства дам (сексуальных красавиц, я с Вами полностью соглашаюсь, достаточно, тем более в шоу-бизнесе)))) И статья Михаила тоже ведь не о красоте или сексуальности.
Я вела речь, прежде всего, о поведенческом типе и для лучшего понимания своей мысли привела стереотипный образ как иллюстрацию ))) Жаль, что Вы меня не поняли. В следующий раз буду стараться еще более четко излагать себя )
7 октября 2008 в 12:33
Мой комент такой..
Статья не раскрывает понятие “Женщина как стерва”.
Подход к этому понятию с точки зрения :
“В нашу эпоху андрогенизации (андрогенизация – процесс обретения мужчинами женских качеств, а женщинами – мужских) не избежать того, что женщины будут конкурировать, бороться и «стервенеть».”
.. полная чушь и “игра” слов. Стерва и бизнес-леди разные понятия и категория людей.
Показалось, что Михаил расуждает как-то с пристрастием о стервах (может отстаивает свою точку зрения, а может наболело?). Порекомендую почитать соответствующую литературу. Поверьте, не только женьщина может быть стервой, но и мущина - козлом :)))) В любом случае это очень познавательно.
То Lacta: Браво! Лучше и не скажешь. Сильно, современно, а главное - по существу!
Рядом с сильным мущиной и стерва почуствует себя женщиной. Это было мое мнение.
7 октября 2008 в 17:07
Вызывает сомнение заявленная связь между конкурентоспособностью женщин на рынке труда и стервозностью. По-моему, имеет место быть подмена понятий. Также неясно,с чего взят вывод о влиянии стервозности на сексуальную жизнь. Хотелось бы получить некие факты, на которые опирался автор, заявляя подобное? На мой взгляд,поверхностно и неубедительно.Остается непонятной идея автора, и возникает вопрос, не является ли данная статья результатом не сложившихся отношений с женщиной, которая имела “наглость” оказаться умнее, успешнее и, возможно, решительнее, просто в силу своих талантов и особенностей характера? Думаю, следовало начать с четкого определения понятия “стерва”, чтобы в него не попадали все женщины, у которых есть собственное мнение и амбиции.
Это всего лишь мое личное мнение. Надеюсь, автор не обиделся.
7 октября 2008 в 17:57
Для Лары. и для всех читателей.
Дорогие друзья, я не претендую на истинность. и в начале я указал, что это мои рассуждения, а не фундаментальные знания.
доказывать и подтвержать фактами - это провести научное исследование? пожалуй, это пока невозможно. в своей статье я основываюсь как на своём опыте, так и на опыте своих учителей и людей, с которыми я обучался.
Я исходил из того определения стервозности, которое давал вначале. Прошу на него обратить пристальное внимание.
Я использовал несколько основополагающих мыслей.
Одна из которых, что если женщина пытается вести себя по-мужски, то она автоматически включает в паре конкуренцию - кто здесь мужчина. Автоматически исключается возможность естественной гармонии и построения в паре совместности. Как в отношениях так и в сексе.
Вторая, что ведя себя по-мужски женщина игнорирует свою половую систему. Отвергает её. И отсюда мои выводы о психосоматических реакциях.
Лара, для меня женщина вполне может не быть стервой и обладать собственным мнением.
А что вы подразумеваете под “амбициями”?
7 октября 2008 в 18:04
Для Lacta.
//Ну, Михаил, вот и сижу я за компьютером в обед с нетронутым бутербродом на столе… Стучу-колочу (по кнопкам), комментить хочу )
Действительно, в последнее время слово “стерва” часто пишется с большой буквы, произносится с придыханием, сопровождается пусканием слюней и обильной жестикуляцией. Это я о мужчинах. Ведь именно мужчины создали этот новый культ - культ Стервы.//
Тут я Вам возражу, книги и статьи о там как быть стервой пишут как раз не мужчины, а женщины. И именно женщины эти книги и статьи читают и пытаются им соответствовать.
//В отличие от стервы (известный и хорошо изученный женский психотип, в мужском варианте - сволочь, не путать с козлом и чмом), которую за ее стервозность ))) не любят, хотя и справедливо побаиваются, ни женщины, ни мужчины; Стерва – срединная мечта многих современных мужчин и опасная конкурентка для женщин.//
Стерва – срединная мечта многих современных мужчин… Любезная lacta, тут я вашему мнению совсем не поверю, просто потому что вы не мужчина.
//Наследница коварных обольстительниц-сирен, внучка «роковой дамы», дочь женщины-вамп, современная Стерва – это вовсе не мужчина в короткой юбке, едва прикрывающей ее «душевный член». Напротив, это женщина, или даже сверхженщина, которая прекрасно осознает себя и умело управляет/манипулирует своей сексуальностью для достижения целей, которые (спорю с Михаилом) вовсе не лежат в области власти мужчин.//
Сверхженщина? Lacta, к слову о том кто стерв воспевает.
И о Вашем желании со мной поспорить. Не понимаю, с каким моим утверждением?
//Интересы Стервы также не находятся в сфере бизнеса или, вообще, любого «зарабатывания». Ей вовсе не хочется зарабатывать или заслуживать. Драгоценности, наряды, машина, красивая квартира и деньги «на булавки» должны быть просто сложены к ее ногам. Примечательно, что личный успех Стерва связывает не со своими собственными достижениями, а со статусом и успешностью мужчин, которых она смогла заполучить.//
Любопытно узнать Ваше мнение о типичной женской роли. Естественной.
На мой взгляд, женщина как раз свой личный успех и связывает со статусом и успешностью своего мужчины.
//В отличие от современных амазонок, которые уже не живут на отдельном острове, а вполне успешно и на равных (признавая слабости и сильные стороны обоих полов, как прекрасно подметил Михаил) сотрудничают с мужчинами во всех сферах жизни, в том числе в деловой, семейной и сексуальной, Стервы не стремятся к равенству с мужчинами, ни тем более к превосходству над ними.. Вопреки расхожему мнению, Стервы совсем не конкурируют с мужчинами. Ведь это и не нужно, и невыгодно, поскольку намеренное преувеличение женских слабостей, умелая эксплуатация темы подчиненности и вины, обыгранные в показных сценах и капризах, собственно и приносят Стерве богатые плоды.//
Спасибо, lacta, тут Вы хорошо проиллюстрировали скрытый механзм конкуренции, когда “слабостью” берётся власть над сильным
В данном случае впадая в инфантильную (детскую) позицию женщина забирает власть над ситуацией. К слову путь тупиковый, исключающий возможность развивать отношения.
//Сама суть поведения Стервы происходит не из «необходимости для женщин идти по мужскому пути в обществе, в работе, в построении карьеры», а именно из «ее доверия к природной (женской) сути и доверием к противоположному полу (что сможет защитить, обеспечить, поддержать по-мужски)».//
Капризничать, подсаживать на чувство вины, впадать в детскую позицию от доверия к своей женской сути?) Сомневаюсь.
Значимость взрослой секусальной женщины, способной к диалогу и договорённстям, для мужчины гораздо выше чем девочки. И такой женщине совершенно не нужно что-то строить из себя дополнительно. Учиться стервозности, межполовой борьбе и манипуляциям.
//Наверное, именно поэтому типаж Стервы (внешне доминантной, но «принимающей» и зависимой по сути) невероятно привлекателен как для сильных и успешных мужчин, так и для «тряпок» (см. коммент Max123).//
Красивая метафора, я восхищён силой вашей мысли, lacta. “Внешне доминантная, но “принимающая” и зависимая по сути”. Да. Но невозможно долго оставаться внешне одной не меняясь внутри. К слову на этом приниципе и базируются рассуждения в моей статье. Женщина часто демонстрирующая мужской стиль поведения, не может сохранить свою женственность.
//Таким образом, я жирно зачеркиваю красным карандашом знак равенства, который автор статьи ставит между стервой и бизнес-леди//
Я сожалею о своем видимо неидеальном стиле написания. Я знак равенства и не ставил между этими понятиями.
//P. S. А еще мне вот, что интересно. Стервозные мысли – это мысли Стервы (стервы) или мысли о Стерве (стерве)? ))) Ну, я, правда, хочу разобраться… А то ведь не хотелось бы по незнанию и по чем зря рисковать своим здоровьем. Ведь, вдруг прав Михаил, и стервозные эти мысли ведут прямой дорожкой к сбоям в работе половой системы… а там и «боль во время полового акта, пмс, болезненные месячные и воспалительные заболевания»… Брррррррррр…. А еще, не дай Бог, повредить половую систему какого-нибудь перспективного для эмоциональных и сексуальных отношений мужчины!…)))))))))))))))))))))))))//
Милая lacta, Вы с Вашим умом и проницательностью да и не поняли. Ну что же вы из себя глупышку строите, Вам не идёт
8 октября 2008 в 00:16
Миша, статья мне понравилась уже просто тем, что она есть. Мне бы не хотелось её оценивать, просто поделюсь своими мыслями. Думается мне, что тут дело в восприятии противополжного пола: мужчин женщинами, а женщин мужчинами.В зависимости от того как воспринимать “их”, то есть противоположный пол - как “врага” либо как “друга”, то есть как “добро” либо как “зло”, и формируется позиция воспринимающего.Если я как женщина воспринимаю мужчину как “недруга”, то в позици “стервы” очень даже не плохо.Душой с ним делиться не надо, строить отношения тоже, волноваться о его душевных переживаниях темболее, а вот секс и внимание есть от кого получать. Но думается мне , что 2-я сторона “стервозности” - это страх. Страх привязаться и начать испытывать “человеческие чувства” к этому “врагу” и тем самым начать зависеть от него.
А про болезни той самой системы, думаю, что пока в роли “стервы” женщине хорошо и уютно, они пройдут мимо, но если по каким либо причинам она захочет из неё выскочить, а “возможности” не представится, тогда этот дисбаланс и может вылиться таким образом.
8 октября 2008 в 09:19
Статья не полностью раскрывает понятие стервы / стервозности.
В каждой девушке присутствует стервозность в разной степени. В одних случаях это ведет к усилению чувств, сохранению отношений, в других случаях наоборот разрушает отношения.
Нельзя забывать и о неком аналоге поведения и мужчин. Так, мужчины, применяющие на практике многие элементы “стервозности” по отношению к девушкам, пользуются у слабого пола бешеной популярностью. Последнее время преобретает популярность направление “ПИКАПЕРства”, которая учит как противостоять женской стервозности, и использовать те же приемы для того, чтобы влюбить в себя девушку…
8 октября 2008 в 13:31
Во-первых можно не согласиться с трактовкой слова “стерва”, и тем более, с отождествлением этого слова с “феминизмом”. В понимании большинства жещин среди моих коллег “стерва” ассоциируется с “паразиткой” и “манипуляторшей”, так что прежде всего нужно учитывать культурно-социальную среду, в которой данное слово применяется.
10 октября 2008 в 20:06
Откровенно так написано, но реально зато. Я никогда себя не считала стервой, типа серая мышка, добрая такая. А потом меня стали иногда таковой называть. И я поняла, что стерва я с теми (мужчинами), к которым равнодушна. Зато к возлюбленным ну никак не получается такой быть.
13 октября 2008 в 16:40
Название статьи заставляет задуматься: “О вреде стервозных мыслей…..” А есть ли в этом вред? особенно в мыслях…Стервозность женщины, безусловно, это не следствие ее социального статуса, это скорее следствие ее взаимоотношений с противоположным полом, желание показаться сильнее, более независмой, чем она есть на самом деле, а иногда это защита. Ну вот мне например ничего вредоносного в этом не видится (может потому что я девушка)Главное чтобы это не искажало Женщину, ее сущность. Ну и потом нельзя не согласиться, что стервозность действительно привлекает мужчин, привлекает острота ощущений.
P.S. любая женщина, кажущаяся мужчинам стервой, в любом случае женщина: мягкая, ранимая, привлекательная и по-моему она совсем не хочет соперничать с мужчинами
14 октября 2008 в 22:31
Слабости…Сильности…Стервозность…Козлиность… И куда ж это мы все столь старательно сунемся??? А туда где хана всем и будет… Автор пРАв в описании вреда вот ТАКИХ отношений. Ибо речь о взаимопонимании уже никак даже не поднимается. Главный принцип - ТЫ МНЕ, Я ТЕБЕ. При чём скрыто подразумевается - “не дашь, сам(а) возьму. Но, потом уже подумаю как отдавать и отдавать ли”
А ведь сами отношения в чистом, приРОДном виде, это просто обмен энергиями. Вот здесь первая “пРАвость” автора - что отдаёшь то и получаешь. Вплоть до того что - ждёшь что дадут, ожидание и получаешь.
Небезызвестную Клеопатру можно, со спокойной душой, назвать Стервой. Она ею и была, весьма умело пользуясь своим обаянием. Делая свою слабость своею же силой. Чем вся эта история закончилась всем тоже известно, имхо, не стоит её здесь-сейчас(всегДА) повторять.
И всё как у порядочного айсберга, корень кроется в глубине и весьма велик есть. Элементарное желание РАВНОПРАВИЯ, то бишь справедливости.
О какой справедливости речь-то??? Оглянитесь, посмотрите на жизнь приРОДы - где увидите вы эту самую справедливость? Это всего лишь досужая идея лентяев. Месть волка зайцу, или наоборот, возможна лишь у умах людских.
Так что, с автором вполне СОгласен я.
Что посеешь то и пожнёшь - наРОД сие не даром озвучил.
21 октября 2008 в 18:19
Случайно зашел и не могу удержаться от комментария.
Люди,опомнитесь!Становитесь заново людьми,а не психологами ,стервами, манипуляторами и прочим сбродом.Поясню.Моя прабабка потеряла мужа,когда ей 30 не было.У нее было 4!! детей(сын и 3 дочки).Вырастила и дала всем образование.Она не изменила мужу ни разу в жизни,помнила и любила его.Больше у ней не было мужчин.Умерла в 88 лет.Имела девять внучат.Она прожила жизнь Человека.Женщины.А не инфантильной дурочки-иштар.Отдельно мужикам-братья,видите стерву,даже не тратьте время.Ваше время имеет цену.Нет ничего ценнее в женщине,чем мягкость и преданность.За внешней мягкостью часто прячется сила духа.
5 ноября 2008 в 00:10
Да уж! Какой накал страстей!
В самую точку: о невозможности найти общий язык. Да, Михаил, похоже вы правы, и конкуренция между мужчинами и женщинами в самом разгаре. А, вообще, я за чистоту языка. Не понимаю, зачем наши современники придают слову «стерва» столько витиеватого шарма. Оно ведь и правда имеет сильный негативный оттенок. Для меня, что-то примешенное с отвращением. И не стоит там искать ничего красивого. Женщина, думающая в таких категориях, скорее пытается что-то доказать и даже не другим, а самой себе через множество лишних, наносных приемов поведения. А где же естественная женская природа – рефлексировать, чувствовать, думать, вдохновлять, а не метаться в бесконечном множестве манипуляций.